Smedtrum-About

Кто такой Смедтрум
Компания Smedtrum Medical Technology Co. Ltd, основанная в 2019 году, является первой Тайваньский разработчик и производитель эстетического медицинского оборудования.
Smedtrum со штаб-квартирой в Нью-Тайбэе начинается как местный бизнес и стремится к расширению во всем мире.

Смедтрум создан из стремления участвовать в развивающейся медицине. индустрия эстетики и вера в то, что технологии улучшают нашу жизнь. Кпродолжать страсть, Smedtrum посвятил себя разработке высококачественных медицинское оборудование с акцентом на неинвазивные системы лечения, в том числе лазер, интенсивный импульсный свет, фототерапия и HIFU.

Используя световые и энергетические технологии, Smedtrum специализируется на предоставлении решения для удаления волос, уменьшения шрамов, подтяжки кожи и удаления жировых отложений. В рамках лазерной линии компания разработала полную серию устройств, начиная от диодный лазер, CO2-лазер, волоконный лазер, Nd: YAG-лазер и пикосекундный лазер, все для представляют лучшие передовые технологии.

Научно-исследовательская группа Smedtrum, основанная на точных науках, развивает технологии. позволяя врачам и практикам предлагать безопасные и эффективный. Как новое лицо в отрасли, Smedtrum рождается с амбициями.и решимость, что он приведет индустрию красоты Тайваня к международные берега.

О Смедтруме

Смедтрум - первая торговая марка Smedtrum Co., Ltd., специализирующаяся на разработка медицинских эстетических устройств. Название «Смедтрум»образован из двух слов: «Спектр» и «Медицина».представляя наше обязательство перед обществом, которое с помощью фотонных технологии, мы движемся вперед к более здоровому и лучшему миру.

Наша миссия
Технологии раскрывают вашу красоту

«Будь сверкающим чудом» - это то, что мы хотим видеть от всех. Мы верим каждый заслуживает увидеть свои яркие моменты. Это инициативачтобы мы постоянно инвестировали в технологические инновации. Из прошлого и в будущем мы здесь, чтобы творить, доставлять и быть свидетелями еще большего чуда моменты исходящие от вас.

Наша цель
Сочетая медицинские возможности Тайваня и инновационные возможности, наша цель - быть международным создателем медицинских эстетических устройств. Более того,мы находимся в процессе создания аналитического центра на Тайване, состоящего из профессионалов в области НИОКР, проектирования и анализа, чтобы обеспечить технические и НИОКР поддержка, а также понимание отрасли и бизнес-стратегии. Вот какSmedturm станет пилотом индустрии медицинской эстетики на Тайване, работать и расти вместе с эстетическим сообществом.

About-Smedtrum-International

Международный

Мы растем с глобальным видением и стремимся объединить
с миром.

About-Smedtrum-International
About-Smedtrum-Professional

Профессиональный

Мы объединяем вдохновляющие таланты и делаем упор на
точная наука для инноваций в технологиях.

About-Smedtrum-Exceptional

Исключительный

Мы внимательны к деталям и выходим за рамки
международные стандарты, чтобы обеспечить лучшее
качество продукции.

About-Smedtrum-Sustainable

Стабильный

Мы продвигаемся с помощью технологий
развитие и долгосрочное строительство
отношения с покупателями.


Связаться с нами

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Smedtrum-About

Who Is Smedtrum
Smedtrum Medical Technology Co. Ltd, found in 2019, is the first Taiwan-based developer and manufacturer of medical aesthetic equipment.
Headquartered in New Taipei City, Smedtrum starts as a local business and strives to expand worldwide.

Smedtrum is created out of an ambition to participate in the evolving medical aesthetics industry and the faith that technology brings us a better life. To carry on the passion, Smedtrum has devoted to developing high-quality medical equipment with a focus on non-invasive treatment systems, including laser, Intense Pulsed Light, Phototherapy, and HIFU.

With light and energy-based technology, Smedtrum specializes in offering solutions for hair removal, scar reduction, skin lifting, and adipose removal. Within the laser line, it has developed a full series of devices ranging from diode laser, CO2 laser, fiber laser, Nd:YAG laser, and picosecond laser, all to represent the best cutting-edge technology.

Rooted in precise science, Smedtrum's R&D team is advancing technologies enabling physicians and practitioners to offer treatments that are safe and efficient. As a new face in the industry, Smedtrum is born with the ambition and determination that it will lead the beauty industry from Taiwan to international shores.

About Smedtrum

Smedtrum is the first brand under Smedtrum Co., Ltd. which specializes in the development of medical aesthetic devices. The name "Smedtrum" is coined from combining two words, "Spectrum" and "Medicine,"representing the commitment we made to society, that through photonic technology, we are moving forward to a heathier and better world.

Our Mission
Technology Brings Out Your Own Beauty

"Be the Sparkling Miracle" is what we want to see from everyone. We believe everyone deserves to see their own sparkling moments. This is the initiative for us to continuously invest in technological innovations. From the past and for the future, we are here to create, deliver and witness more miracle moments coming from you.

Our Goal
In combination of Taiwan's medical strength and innovation ability, our goal is to be an international creator for medical aesthetic devices. On top of that, we are in the process of creating a thinktank based in Taiwan, composed of professionals in R&D, engineering and analysis, to provide technical and R&D support as well as industry insight and business strategies. This is how Smedturm will become the pilot of the medical aesthetics industry in Taiwan, working and growing together with the aesthetics community.

About-Smedtrum-International

International

We grow with a global vision and aim to link up
with the world.

About-Smedtrum-International
About-Smedtrum-Professional

Professional

We bring inspiring talents together and focus on
precise science to innovate in technology.

About-Smedtrum-Exceptional

Exceptional

We are detail-oriented and go beyond
international standards to provide the best
quality of products.

About-Smedtrum-Sustainable

Sustainable

We advance ourselves with technology
development and build up long-term
relationships with customers.


Contact Us

Write your message here and send it to us