Удаление волос

  • ST-803 Hair Removal Diode Laser System

    Диодная лазерная система для удаления волос ST-803

    Диодная лазерная система для удаления волос Smedtrum ST-803 отличается высокой плотностью мощности и короткой шириной импульса, выходная энергия которой достигает 1600 Вт. Оптимизирует эффективность удаления волос, особенно тонких и светлых волос.

  • ST-805 Hair Removal Diode Laser System

    Диодная лазерная система для удаления волос ST-805

    Диодный лазер представляет собой новое поколение устройств для лазерной эпиляции, которое обеспечивает более эффективные и точные процедуры постоянного удаления волос. Диодная лазерная система Smedtrum ST-805 поставляется с наконечником с разной длиной волны, обеспечивающим индивидуальный и удовлетворительный эффект.

  • ST-802 Hair Removal Diode Laser System

    Диодная лазерная система для удаления волос ST-802

    Диодный лазер представляет собой новое поколение устройств для лазерной эпиляции, которое обеспечивает более эффективные и точные процедуры стойкой эпиляции. Диодная лазерная система Smedtrum ST-802 поставляется с самым большим размером пятна в серии, наконечниками с разной длиной волны, предлагая индивидуальный и удовлетворительный эффект.

  • ST-801 Hair Removal Diode Laser System

    Диодная лазерная система для удаления волос ST-801

    Диодная лазерная система для удаления волос Smedtrum ST-801 отличается высокой плотностью мощности и короткой длительностью импульса, выходная энергия которой достигает 1600 Вт. Оптимизирует эффективность удаления волос, особенно тонких и светлых волос.

  • ST-800 Hair Removal Diode Laser System

    Диодная лазерная система для удаления волос ST-800

    Диодный лазер представляет собой новое поколение устройств для лазерной эпиляции, которое обеспечивает более эффективные и точные процедуры постоянного удаления волос. Диодная лазерная система Smedtrum ST-800 поставляется с наконечниками с разной длиной волны, что обеспечивает индивидуальный и удовлетворительный эффект.

  • ST-691 IPL System

    Система IPL ST-691

    IPL - единственное фотоэлектрическое устройство, излучающее световые волны разной длины, с помощью которого можно лечить несколько кожных проблем за один сеанс. Двойные насадки с двумя размерами пятна также обеспечивают более точную обработку. Система IPL Smedtrum ST-691 может использоваться для лечения акне, сосудистых поражений, удаления эпидермальной пигментации, удаления волос и омоложения кожи, которые доказали свою эффективность.

  • ST-690 IPL System

    Система IPL ST-690

    IPL - единственное фотоэлектрическое устройство, которое излучает световые волны разной длины, что позволяет решить несколько проблем с кожей за один сеанс. Система IPL Smedtrum ST-690 может использоваться для лечения акне, сосудистых поражений, удаления эпидермальной пигментации, удаления волос и омоложения кожи, которые доказали свою эффективность.

  • ST-990 Multi-function Workstation

    Многофункциональная рабочая станция ST-990

    Многофункциональная рабочая станция ST-990 сочетает в себе технологию IPL и диодного лазера для удаления волос, которая предлагает различные виды лечения кожи на одном устройстве.

Связаться с нами

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Hair Removal

  • ST-805 Hair Removal Diode Laser System

    ST-805 Hair Removal Diode Laser System

    Diode laser represents a new generation of laser hair removal devices, which provides the permanent hair removal treatments to be more efficient and precise. Smedtrum ST-805 Diode Laser System comes with a handpiece of different wavelengths, offering a customized and satisfying effect.

  • ST-803 Hair Removal Diode Laser System

    ST-803 Hair Removal Diode Laser System

    Smedtrum ST-803 Hair Removal Diode Laser System features in high power density and short pulse width, which its output energy maximizes to 1600w. It optimizes the efficacy of hair removal especially for thin and light-colored hair.

  • ST-802 Hair Removal Diode Laser System

    ST-802 Hair Removal Diode Laser System

    Diode laser represents a new generation of laser hair removal devices, which provides a more efficient and precise permanent hair removal treatments. Smedtrum ST-802 Diode Laser System comes with the biggest spot size of the series, handpieces of different wavelengths, offering a customized and satisfying effect.

  • ST-801 Hair Removal Diode Laser System

    ST-801 Hair Removal Diode Laser System

    Smedtrum ST-801 Hair Removal Diode Laser System features in high power density and short pulse width, which its output energy maximizes to 1600w. It optimizes the efficacy of hair removal especially for thin and light-colored hair.

  • ST-800 Hair Removal Diode Laser System

    ST-800 Hair Removal Diode Laser System

    Diode laser represents a new generation of laser hair removal devices, which provides the permanent hair removal treatments to be more efficient and precise. Smedtrum ST-800 Diode Laser System comes with handpieces of different wavelengths, offering a customized and satisfying effect.

  • ST-691 IPL System

    ST-691 IPL System

    IPL is the only photoelectric device that emits light waves of different wavelengths, which can treat multiple skin problems in one treatment. The dual handpieces of 2 spot sizes also provide more accurate treatment. Smedtrum ST-691 IPL System can be used for acne treatment, vascular lesions, epidermal pigmentation removal, hair removal and skin rejuvenation, which are all proved effective.

  • ST-690 IPL System

    ST-690 IPL System

    IPL is the only photoelectric device that emits light waves of different wavelengths, which can deal with multiple skin problems in one treatment. Smedtrum ST-690 IPL system can be used for acne treatment, vascular lesions, epidermal pigmentation removal, hair removal and skin rejuvenation, which are all proved effective.

  • ST-990 Multi-function Workstation

    ST-990 Multi-function Workstation

    ST-990 Multi-function Workstation combines IPL and Hair Removal Diode Laser technology, which offers various skin treatments on one single device.

Contact Us

Write your message here and send it to us