Пикосекундная лазерная система Nd: YAG ST-221

Краткое описание:

Пикосекундная лазерная система Nd: YAG Smedtrum ST-221 обеспечивает высокую пиковую мощность и самую короткую длительность импульса, ширина одного импульса которого составляет пикосекунды, обеспечивая более эффективное и точное лечение татуировок и пигментации.


Информация о продукте

Теги продукта

asf

ST-221 пикосекунда Лазерная система Nd: YAG 

Специально разработанная лазерная система для татуировок

Smedtrum-ST-221-picosecond-laser-advantage

Что отличает PICOSECOND от других?

Это ВСЕ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ИМПУЛЬСА.

Пико - это префикс единицы в метрической системе, обозначающий коэффициент 10.-12(0,000000000001), или одна триллионная. 1 пикосекунда равна одной триллионной секунде. По сравнению с другими лазерными системами, продолжительность времени которых измеряется наносекундами, Smedtrum ST-221 Picosecondem работает в пикосекундном масштабе и имеет больший фотомеханический эффект с меньшим тепловым воздействием на кожу, обеспечивая более быстрое лечение и лучшие результаты почти без побочных эффектов. удаление татуировок и лечение пигментации. Nd: YAG Лазерная система
Smedtrum-ST-221-picosecond-laser

Ультракороткая и высокая пиковая мощность
Смедтрум ST-221 Пикосекунда Nd: YAG Laser System предлагает уникальную технологию с самой короткой длительностью импульса на рынке 300-500 пс, что обеспечивает высокую пиковую мощность до 500 мДж.

Минимальное время простоя с низким риском
Ультракороткий импульс Smedtrum ST-221 пикосекунда Nd: YAGЛазерная система разбивает меланин на крошечные пылевидные частицы, которые легко удаляются организмом. Таким образом, достигается отличные терапевтические результаты с уменьшенным риском термических осложнений и ограничивается область повреждения в целевой зоне, а не в окружающих тканях.

Особые возможности
Smedtrum ST-221 использует Nd: YAG в качестве лазерной среды, обеспечивая длину волны 1064 нм и 532 нм с добавленной линзой KTP с удвоенной частотой. Если требуется функция омоложения кожи, можно также выбрать дополнительную матричную линзу. Система оснащена шарнирно-сочлененной рукой с 7 шарнирами, что обеспечивает гибкость операций.
Smedtrum-ST-221-picosecond-laser1

Приложения
● Удаление темных чернил татуировки.
● Удаление цветных чернил татуировки.
● уменьшение морщин.
● Пигментные поражения.
● Ущерб от солнца.
● Мелазма, невус Оты.
● Удаление сосудистых поражений.
● Омоложение кожи.
● Шрам от прыщей.
Smedtrum-ST-221-picosecond-tattoo-removal

Технические характеристики

Длина волны 1064 нм / 532 нм
Ширина импульса 300–500 шт.
Оптическая доставка Шарнирно-сочлененная рука

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Связаться с нами

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

    Связаться с нами

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

ST-221 Picosecond Laser System

Short Description:

Smedtrum ST-221 Picosecond Laser System delivers high peak power and the shortest pulse durations, whose single pulse width is in picosecond level, providing a more effective and precise treatment for tattoos and pigmentation treatments.


Product Detail

Product Tags

Picosecond Laser ST-221

ST-221 Picosecond Laser System

The Specially Designed Laser System for Tattoos

Smedtrum-ST-221-picosecond-laser-advantage

What Makes PICOSECOND Unique from Others?

It is ALL ABOUT THE PULSE DURATION.

Pico is a unit prefix in the metric system denoting a factor of 10-12 (0.000000000001), or one trillionth. 1 picosecond equals to one trillionth second. Comparing to other laser systems whose time duration is in the scale of nanosecond, Smedtrum ST-221 Picosecond Laser System is in picosecond scale and has more photomechanical effect with less thermal effect on the skin, bringing faster treatments along with better results with almost no side effects in tattoo removal and pigmentation treatments.
Smedtrum-ST-221-picosecond-laser

Ultra-Short & High Peak Power
Smedtrum ST-221 Picosecond Laser System offers unique technology featuring the shortest pulse duration in the market of 300-500ps, which enables high peak power up to 500mJ.

Minimal Downtime with Low Risk
The ultra-short pulse of Smedtrum ST-221 Picosecond Laser System shatters the melanin into tiny, dust-like particles that can be easily eliminated by the body. Thus, brings out great therapeutic results with reduced risk of thermal complications, and restricts the damage area in the targeted zone instead of the surrounding tissues.

Special Features
Smedtrum ST-221 uses Nd: YAG as the laser medium, providing wavelength of 1064 nm, and 532 nm with frequency-doubled KTP lens added. An additional array lens is also available for selection if the skin rejuvenation function is required. The system is equipped with a 7-joints-articulated arm, which enables flexible operations.
Smedtrum-ST-221-picosecond-laser1

Applications
●Dark Ink Tattoo removal
●Colored Ink Tattoo removal
●Wrinkle reduction
●Pigmented lesions
●Sun damage
●Melasma、Nevus of Ota
●Vascular lesion removal
●Skin Rejuvenation
●Acne scar
Smedtrum-ST-221-picosecond-tattoo-removal

Specification

Wavelength 1064nm / 532nm
Pulse Width 300ps – 500ps
Optical Delivery Articulated arm

  • Previous:
  • Next:

  • Contact Us

    Write your message here and send it to us

    Products categories

    Contact Us

    Write your message here and send it to us