Диодная лазерная система для удаления волос ST-805

Краткое описание:

Диодный лазер представляет собой новое поколение устройств для лазерной эпиляции, которое обеспечивает более эффективные и точные процедуры постоянного удаления волос. Диодная лазерная система Smedtrum ST-805 поставляется с наконечником с разной длиной волны, обеспечивающим индивидуальный и удовлетворительный эффект.


Информация о продукте

Теги продукта

Diode-Laser-Smedtrum-ST805-KV1

Диодная лазерная система для удаления волос ST-805
Техника перманентного удаления волос 21 века

ST802-diode-laser-hair-removal

Что такое диодный лазер?
В диодном лазере в качестве активной среды используется полупроводник. Определенный эффект может быть достигнут благодаря «теории селективного фототермолиза», когда лазер с разной длиной волны выбирается в соответствии с характеристиками разных хромофоров.

ST800-hair-removal-permanent-machine

Длина волны диодного лазера определяется шириной запрещенной зоны полупроводника. Таким образом, при выборе другого материала создаются разные длины волн, чтобы обеспечить оптимальное и ориентированное на пациента лечение, ведущее к улучшенным результатам.

Диодный лазер для перманентного удаления волос
Лазерная энергия диодной лазерной системы Smedtrum ST-805 воздействует на выпуклость и луковицу волосяного фолликула, таким образом удаляя волосы полностью с минимальным риском и дополнительно омолаживая кожу. Кроме того, в соответствии с разной скоростью поглощения меланина для разной длины волны пациенты разных рас могут получить наиболее подходящее лечение, если выбрана правильная длина волны, что в конечном итоге позволяет достичь идеальных результатов с меньшим количеством ненужных повреждений.

ST800-hair-removal-follicle1

Мультиволновые наконечники

ST805-755-810nm-diode-laser-manufacturer

Система диодного лазера Smedtrum ST-805 предлагает наконечники с 2 разными длинами волн для разных типов волос и цвета кожи.

Длина волны 755 нм
Энергия в значительной степени поглощается меланином и особенно эффективна для светлых тонких волос и светлого тона кожи (тип кожи Фитцпатрика I, II, III). Кроме того, его неглубокое проникновение делает его идеальным для поверхностно вросших волос в таких областях, как брови и верхняя губа.

Длина волны 810 нм
Он также известен как «длина волны золотого стандарта», при котором он умеренно поглощается меланином. Таким образом, диодный лазер с длиной волны 810 нм подходит для всех типов кожи и намного безопаснее для людей с более темным цветом кожи, а также идеально подходит для рук, ног, щек и бороды.

ST805-Pigmentary-Phototype1

Наконечник с сапфировым охлаждающим наконечником
Наконечник насадок изготовлен из сапфира, обеспечивая температуру контактного охлаждения от -4 ℃ до 4 ℃, предотвращая поверхностное ожогание кожи и обеспечивая комфорт во время лечения.

ST805-diode-laser-cooling-sapphire

Разработано несколько режимов
Для эпиляции в системе диодной лазерной эпиляции Smedtrum ST-805 уже есть несколько предустановленных режимов.
● Профессиональный режим дает более гибкий интерфейс для настройки параметров.
● Режим SHRT дает вам предложения в соответствии с выбранными частями тела.
● Режим Stack Mode предоставляет программы обработки мелких деталей, таких как пальцы или область верхней губы.
● Режим SSR сочетает в себе процедуру удаления волос с омоложением кожи.

ST805-SHR-hair-removal

Технические характеристики

  ST-805
Длина волны 755/810 нм
Лазерный выход 600 Вт
Размер пятна 12 * 16 мм
Сапфировое охлаждение наконечника -4 ℃ ~ 4 ℃

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Связаться с нами

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Связаться с нами

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

ST-805 Hair Removal Diode Laser System

Short Description:

Diode laser represents a new generation of laser hair removal devices, which provides the permanent hair removal treatments to be more efficient and precise. Smedtrum ST-805 Diode Laser System comes with a handpiece of different wavelengths, offering a customized and satisfying effect.


Product Detail

Product Tags

Diode-Laser-Smedtrum-ST805-KV1

ST-805 Hair Removal Diode Laser System
The 21st Century Technique for Permanent Hair Removal

ST802-diode-laser-hair-removal

What is Diode Laser?
Diode laser uses a semiconductor as the laser-active medium. Due to the “selective photothermolysis theory,” with laser of different wavelength selected according to the feature of different chromophore, certain effect can be reached.

ST800-hair-removal-permanent-machine

The wavelength of a diode laser is decided by the energy gap of the semiconductor. Thus, by choosing different material, various wavelengths are created to provide optimal and patient-centric treatments that lead to enhanced results.

Diode Laser for Permanent Hair Removal
The laser energy of Smedtrum ST-805 Hair Removal Diode Laser System targets the bulge and bulb of the hair follicle, thus remove the hair thoroughly with minimized risk, and additionally rejuvenate the skin. Furthermore, according to the different absorption rate of melanin to different wavelength, patients of different races can receive the most suitable treatment when proper wavelength is selected, eventually achieves ideal results with less unnecessary damage.

ST800-hair-removal-follicle1

Handpieces of Multi-wavelength

ST805-755-810nm-diode-laser-manufacturer

Smedtrum ST-805 Diode Laser system offers handpieces of 2 different wavelengths for different types of hair and skin color.

The 755nm wavelength
The energy is highly absorbed by the melanin and specifically effective for light-colored thin hair and light skin tone (Fitzpatrick Skin type I, II, III). Also, its shallow penetration makes it ideal for superficially embedded hair in areas such as the eyebrows and upper lip.

The 810nm wavelength
It’s also known as the “Golden Standard Wavelength,” in which it is absorbed moderately by the melanin. Therefore, the 810nm wavelength diode laser is suitable for all skin types, and much safer for people with darker skin color, as well as ideal for arms, legs, cheeks and beard.

ST805-Pigmentary-Phototype1

Handpiece with Sapphire Cooling Tip
The tip of the handpieces is sapphire, providing a contact cooling temperature between -4℃ and 4℃, preventing the superficial skin scalding and ensuring the comfort during the treatment.

ST805-diode-laser-cooling-sapphire

Multiple Modes Designed
For hair removal, Smedtrum ST-805 Hair Removal Diode Laser System already has several pre-set modes ready.
●Professional Mode gives a more flexible interface for parameters setting
●SHRT Mode give you suggestions according to the selected body parts
●Stack Mode provides treatment programs for smaller parts like fingers or upper lip area
●SSR mode combines a hair removal treatment with skin rejuvenation

ST805-SHR-hair-removal

Specification

  ST-805
Wavelength 755/810 nm
Laser Output 600W
Spot Size 12*16 mm
Sapphire Tip Cooling -4℃ ~ 4℃

  • Previous:
  • Next:

  • Contact Us

    Write your message here and send it to us

    Contact Us

    Write your message here and send it to us