Диодная лазерная система для моделирования тела ST-870

Краткое описание:

Диодная лазерная система ST-870 для моделирования тела использует длину волны 1060 нм, которая может проникать в подкожный слой и достигать жировой ткани, создавая достаточно высокую температуру, чтобы повредить адипоциты и уменьшить целлюлит. Эффективное и действенное средство можно использовать для удаления упрямого жира на различных частях тела.


Информация о продукте

Теги продукта

Diode-Bodyscupting-Smedtrum-ST870-KV1

Диодная лазерная система для моделирования тела ST-870
Новейшая технология сжигания жира

ST870-Non-invasive-lipolysis-diode-laser-machine

Что такое диодный лазер?
В диодном лазере в качестве активной среды используется полупроводник. Определенный эффект может быть достигнут благодаря «теории селективного фототермолиза», когда лазер с разной длиной волны выбирается в соответствии с характеристиками разных хромофоров.

Длина волны диодного лазера определяется шириной запрещенной зоны полупроводника. Таким образом, при выборе другого материала создаются разные длины волн, чтобы обеспечить оптимальное и ориентированное на пациента лечение, ведущее к улучшенным результатам.

ST870-1060nm-diode-laser-chromophore

Диодный лазер ST-870, фактическое сжигание жира
Чтобы уменьшить количество жира, диодный лазер с длиной волны 1060 нм достигает жировой ткани глубоко в подкожном слое и достигает эффекта гипертермии за счет повышения температуры жировой ткани с 42 ℃ до 47 ℃. В отличие от других методов сжигания жира, которые просто уменьшают жировые клетки, Smedtrum ST-870 Body Sculpting Diode Laser System фактически повреждает адипоциты, так что они могут распадаться и выводиться лимфатической системой.

ST870-diode-laser-light-therapy01

ST870-skin-layer-adipose01

Диодная лазерная система для моделирования тела ST-870 использует длину волны 1060 нм. Он может проникать в подкожный слой и достигать жировой ткани, создавая достаточно высокую температуру, чтобы повредить адипоциты и уменьшить целлюлит.

Легкое и безболезненное моделирование тела
Помимо целевых жировых клеток, глубокий тепловой эффект, создаваемый энергией, также подтягивает кожу в области лечения, что помогает уменьшить дряблость кожи.

Диодная лазерная система Smedtrum ST-870 Body Sculpting предлагает быстрое лечение за 25 минут и доказала свою эффективность. Усовершенствованная система охлаждения обеспечивает комфорт во время процедуры, а температура и продолжительность хорошо контролируются.

Приложения
Smedtrum ST-870 Body Sculpting Diode Laser System специально разработана для коррекции контуров тела, уменьшения целлюлита и участков с укороченным жиром, таких как подмышки, живот, бока, ручки, бедра и ягодицы.

ST870-diode-laser-fat-reduction-manufacturer01

Технические характеристики

  ST-870
Длина волны 1060 нм
Количество аппликаторов 4
Размер пятна 40 * 60 мм

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Связаться с нами

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

    Связаться с нами

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

ST-870 Body Sculpting Diode Laser System

Short Description:

ST-870 Body Sculpting Diode Laser System applies 1060nm wavelength, which can penetrate subcutaneous layer and reach the adipose tissue, creating temperature high enough to damage adipocytes and reduce cellulites. The effective and efficient treatment can be used for stubborn fat on different body parts.


Product Detail

Product Tags

Diode-Bodyscupting-Smedtrum-ST870-KV1

ST-870 Body Sculpting Diode Laser System
The Latest Technology for Fat Burning

ST870-Non-invasive-lipolysis-diode-laser-machine

What is Diode Laser?
Diode laser uses a semiconductor as the laser-active medium. Due to the “selective photothermolysis theory,” with laser of different wavelength selected according to the feature of different chromophore, certain effect can be reached.

The wavelength of a diode laser is decided by the energy gap of the semiconductor. Thus, by choosing different material, various wavelengths are created to provide optimal and patient-centric treatments that lead to enhanced results.

ST870-1060nm-diode-laser-chromophore

ST-870 Diode Laser, The Actual Fat Reduction
To reduce fat, the 1060nm wavelength diode laser reaches adipose tissue deep in the subcutaneous layer and achieves hyperthermia effect by raising the temperature in adipose tissue from 42℃ to 47℃. Unlike other fat reducing treatments which simply make the fat cells smaller, Smedtrum ST-870 Body Sculpting Diode Laser System actually damages the adipocytes so that they can disintegrate and be excreted by the lymphatic system.

ST870-diode-laser-light-therapy01

ST870-skin-layer-adipose01

ST-870 Body Sculpting Diode Laser System applies 1060nm wavelength. It can penetrate subcutaneous layer and reach the adipose tissue, creating temperature high enough to damage adipocytes and reduce cellulites.

Effortless and Painless Body Sculpting
Besides the targeted fat cells, the deep thermal effect created by the energy also tightens the skin in the treatment area, thus help improve skin laxity.

Smedtrum ST-870 Body Sculpting Diode Laser System offers 25 minutes fast treatment and is proved effective. The advanced cooling system ensures the comfortability during the treatment, while the temperature and the time duration is well controlled.

Applications
Smedtrum ST-870 Body Sculpting Diode Laser System is specifically designed for body contouring, reduction of cellulite, and stubborn fat areas such as under arms, abdomen, flank, love handle, thigh and buttocks.

ST870-diode-laser-fat-reduction-manufacturer01

Specification

  ST-870
Wavelength 1060 nm
Number of Applicators 4
Spot Size 40*60 mm

  • Previous:
  • Next:

  • Contact Us

    Write your message here and send it to us

    Products categories

    Contact Us

    Write your message here and send it to us