Морщинки и шрамы

  • ST-350 CO2 Laser System

    Лазерная система СО2 ST-350

    CO2Лазер - распространенный метод восстановления шрамов и уменьшения морщин. Абляционная лазерная обработка дает отличный результат для шлифовки кожи, заживления шрамов и уменьшения морщин. Мы представляем ST-350 как лучшее решение для неровной кожи.

  • ST-580 HIFU System

    Система ST-580 HIFU

    В системе Smedtrum HIFU ST-580 применена передовая ультразвуковая технология

    для достижения лифтинга кожи неинвазивным способом. Высокая интенсивность сфокусирована

    ультразвук проникает глубоко до уровня SMAS, чтобы стимулировать

    синтез коллагена, обеспечивающий длительный результат подтяжки кожи.

  • ST351 CO2 Laser System

    Лазерная система ST351 CO2

    CO2-лазер - распространенный метод восстановления шрамов и уменьшения морщин. Абляционная лазерная обработка дает отличный результат для шлифовки кожи, заживления шрамов и уменьшения морщин. Мы представляем ST-351 как лучшее решение для неровной кожи.

  • ST-691 IPL System

    Система IPL ST-691

    IPL - единственное фотоэлектрическое устройство, излучающее световые волны разной длины, с помощью которого можно лечить несколько кожных проблем за один сеанс. Двойные насадки с двумя размерами пятна также обеспечивают более точную обработку. Система IPL Smedtrum ST-691 может использоваться для лечения акне, сосудистых поражений, удаления эпидермальной пигментации, удаления волос и омоложения кожи, которые доказали свою эффективность.

  • ST-250 Fiber Laser System

    Волоконная лазерная система ST-250

    Волоконный лазер - это отработанная технология для шлифовки кожи и заживления рубцов. ST-250, фракционный и неабляционный волоконный лазер нацеливается на воду в тканях и создает зоны микрообработки, не повреждая окружающие клетки; поэтому он дает отличные результаты с минимальным временем простоя.

  • ST-690 IPL System

    Система IPL ST-690

    IPL - единственное фотоэлектрическое устройство, которое излучает световые волны разной длины, что позволяет решить несколько проблем с кожей за один сеанс. Система IPL Smedtrum ST-690 может использоваться для лечения акне, сосудистых поражений, удаления эпидермальной пигментации, удаления волос и омоложения кожи, которые доказали свою эффективность.

Связаться с нами

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Wrinckles & Scars

  • ST-350 CO2 Laser System

    ST-350 CO2 Laser System

    CO2 Laser is a common method for scar repairing and wrinkle reduction. With the ablative laser treatment, comes out great result for skin resurfacing, scar repairing and wrinkle reduction. We present ST-350 as the best solutions for bumpy skin.

  • ST351 CO2 Laser System

    ST351 CO2 Laser System

    CO2 Laser is a common method for scar repairing and wrinkle reduction. With the ablative laser treatment, comes out great result for skin resurfacing, scar repairing and wrinkle reduction. We present ST-351 as the best solutions for bumpy skin.

  • ST-691 IPL System

    ST-691 IPL System

    IPL is the only photoelectric device that emits light waves of different wavelengths, which can treat multiple skin problems in one treatment. The dual handpieces of 2 spot sizes also provide more accurate treatment. Smedtrum ST-691 IPL System can be used for acne treatment, vascular lesions, epidermal pigmentation removal, hair removal and skin rejuvenation, which are all proved effective.

  • ST-250 Fiber Laser System

    ST-250 Fiber Laser System

    Fiber Laser is a matured technology for skin resurfacing and scar repairing. ST-250, the fractional and non-ablative fiber laser targets the tissue water and produce micro treatment zones without damaging surrounding cells; therefore, it performs great results with minimized downtime.

  • ST-690 IPL System

    ST-690 IPL System

    IPL is the only photoelectric device that emits light waves of different wavelengths, which can deal with multiple skin problems in one treatment. Smedtrum ST-690 IPL system can be used for acne treatment, vascular lesions, epidermal pigmentation removal, hair removal and skin rejuvenation, which are all proved effective.

Contact Us

Write your message here and send it to us